• post-2447-095082400 1294954684_thumb.jpg
    post-2447-095082400 1294954684_thumb.jpg
    65 KB · Views: 16
  • post-2447-0-58028400-1414515474_thumb.jpg
    post-2447-0-58028400-1414515474_thumb.jpg
    30.8 KB · Views: 16

Bowguy

Reaction score
In hunting as in everything we should hedge our bets for best results. Huskys were bred for running, pulling. No one has intentionally paid attention to nose, biddability, hunt desire, concentration and commitment to the hunt task. Surely not regarding search.
You ever saw a coon dog tree all night and still be there as the sun was breaking that wasn’t an accident. Breeding.
A beagle chasing a rabbit through heat, dry almost scent free slate takes determination yet they’ll try all day. Hunt grade dogs anyhow. There is a difference
A real hot day had many “bird dogs” sit in the shade needing a break. Honest to goodness bred gun dogs might actually hurt themselves trying to satisfy a desire.
Huskys ain’t likely to excel in those areas. Some even lack the pull desire to some extent. But point is that’s pet stock.
Pit bull dogs fight to the death tails wagging, cops shoot them 3 times coming in yet they don’t quit. Why? Breeding. Not every pit bull would do that but at least there’s a gene pool of that’s your inclination. Huskys have no such hunt gene pool. Be advised. Odds are against you if you try.
Somebody will prob say best dog they ever saw was a pet breed. Understand chances are super low. Understand that person could be honest but how many dogs has he actually seen?
Now reproducing anything similar is even harder to get.
Save yourself time. Get a dog specialized in what you want and by a breeder consistently getting this traits.

Muzzleloader

Reaction score
One of those dogs looks malnourished. Do you starve the dog in hopes that it will hunt better while hungry?

Bowguy

Reaction score
Do you hunt better when hungry? That is an animal rights fabrication. Quite the contrary. Gun dogs are athletes. Typically fed the best food, given the best care. Just like a college athlete might have little fat. In shape looks like.
Not saying that particular dog is or isn’t, idk but answering a question the way it was presented

Muzzleloader

Reaction score
Do you hunt better when hungry? That is an animal rights fabrication. Quite the contrary. Gun dogs are athletes. Typically fed the best food, given the best care. Just like a college athlete might have little fat. In shape looks like.
Not saying that particular dog is or isn’t, idk but answering a question the way it was presented
Anthropomorphizing does not equate to clarifying analogy. The psychological states of an animal are vastly different than that of a human being.

Bowguy

Reaction score
Anthropomorphizing does not equate to clarifying analogy. The psychological states of an animal are vastly different than that of a human being.
Are your dogs athletes? If so how do they look cause I can assure you the body seems ripped on an in shape animal

Muzzleloader

Reaction score
Are your dogs athletes? If so how do they look cause I can assure you the body seems ripped on an in shape animal
You're doing a lot of anthropomorphizing. However, you have not answered my query, because you don't own the dog. So, you are "barking up the wrong tree". You have no means of accurately answering the question.

Bowguy

Reaction score
You're doing a lot of anthropomorphizing. However, you have not answered my query, because you don't own the dog. So, you are "barking up the wrong tree". You have no means of accurately answering the question.
No I don’t own that exact dog but responding to your ridiculous animal rights type question. Makes me wonder being I don’t know you your personal sentiment on it.
Trying to baffle people with nonsense and big words. I raise, breed, compete and judge dogs. Owned as many as 14 at a time. Currently down to 6. I have vast knowledge on the goings on of responsible intelligent dog people. It’s obvious by the question you posed you don’t know what you don’t know. I’ll leave it there. You can ask all the ignorant questions you’d like.

Muzzleloader

Reaction score
No I don’t own that exact dog but responding to your ridiculous animal rights type question. Makes me wonder being I don’t know you your personal sentiment on it.
Trying to baffle people with nonsense and big words. I raise, breed, compete and judge dogs. Owned as many as 14 at a time. Currently down to 6. I have vast knowledge on the goings on of responsible intelligent dog people. It’s obvious by the question you posed you don’t know what you don’t know. I’ll leave it there. You can ask all the ignorant questions you’d like.
It's a shame that you're triggered by my query. However, you should keep your egoic imbalances to yourself.

NH Hunter

Reaction score
Given what’s going on in the Ukraine with the Russians , I’d say the dog is in “good shape” since no one has eaten it yet. 😜🤣😂

Muzzleloader

Reaction score
Given what’s going on in the Ukraine with the Russians , I’d say the dog is in “good shape” since no one has eaten it yet. 😜🤣😂
Yeah. I don't know what their culture is like, was just wondering, lol. You're right though. At least the dog's not soup.

mowbizz

Reaction score
when I’m hunting WABBIT…I use this pup…

Attachments

• 7E35636D-3ED7-47D2-80D3-EB1304F96D53.jpeg
    7E35636D-3ED7-47D2-80D3-EB1304F96D53.jpeg
    133.5 KB · Views: 11
  • 731C52CF-3707-4705-BCD0-1FC0890BD19B.jpeg
    731C52CF-3707-4705-BCD0-1FC0890BD19B.jpeg
    149.3 KB · Views: 11

Muzzleloader

Reaction score
This is the same guy that was asking if a camo orange vest scares the big bucks, and he's got huskies chasing the game. Lmao.

Vladimir

Reaction score
В охоте, как и во всем, мы должны страховать свои ставки для достижения наилучших результатов. Хаски были выведены для бега и тяги. Никто намеренно не обращал внимания на нюх, послушность, охотничье желание, концентрацию и приверженность охотничьему заданию. Точно не по поиску.
Вы когда-нибудь видели дерево енотовидной собаки всю ночь и все еще были там, когда светило солнце, это не было случайностью. Разведение.
Гончая, преследующая кролика по жаре, сухому, почти не имеющему запаха сланцу, требует решимости, но они будут пытаться весь день. В любом случае, охотничьи собаки. Есть разница
В настоящий жаркий день многие «птички» сидели в тени, нуждаясь в передышке. Честно говоря, выведенные подружейные собаки могут на самом деле навредить себе, пытаясь удовлетворить желание.
Хаски вряд ли преуспеют в этих областях. Некоторым даже в какой-то степени не хватает желания тянуть. Но дело в том, что это зоомагазин.
Собаки-питбули дерутся насмерть, виляя хвостами, копы стреляют в них 3 раза, но они не сдаются. Почему? Разведение. Не каждый питбуль поступил бы так, но, по крайней мере, у вас есть генофонд такой склонности. У хаски нет такого охотничьего генофонда. Будьте советуем. Шансы против вас, если вы попытаетесь.
Кто-то, вероятно, скажет, что лучшая собака, которую они когда-либо видели, была породой домашних животных. Поймите, шансы очень низкие. Поймите, этот человек может быть честным, но сколько собак он видел на самом деле?
Теперь воспроизвести что-либо подобное стало еще труднее.
Сэкономьте себе время. Получите собаку, специализирующуюся на том, что вы хотите, и заводчик, постоянно получающий эти черты.
Ты ошибаешься насчет Боуги. Это западносибирские лайки. Их поедают волки. Им сотни лет и лучшего для универсальной охоты не найти. Это универсальные собаки торговцев и профессионалов России. Если она хорошей крови, то находит зверя и держит до подхода охотника, у меня были случаи, когда пара держала медведя, когда я подошла он сидел, его хватали за пятки, когда он начинал бежать. С ними также охотитесь на белок, соболей, глухарей, они добывают уток и неприхотливы и выносливы. Это работает на всем. Генетика волка — самая умная из собак в мире животных. Енотом там и не пахнет, енот трусливый, прикидывается метровым, когда его ловишь и несешь. Это совсем другая генетика. Гончая интересная собака и я знаю многих любителей этих собак, с ними интересно охотиться на зайца, а в остальном в лесу много шума. Они разгоняют всего зверя. Давно нет зверя там, где ты был с псом. Питбуль — бойцовая собака, долго он не проживет. Это извращение охотиться с такой собакой, это как камказе на торпеде) Она даже никогда не будет как лайки в лесу. С ней в России точно ничего не получишь) Ее очень быстро задавит медведь и у них нарушена психика, много случаев нападения на детей. Это вообще не охотничья собака. Это извращение. Вы написали, что у хаски нет охотничьего генофонда! Вы вводите читателей в заблуждение, видимо не понимаете о чем пишете. Вы, должно быть, дилетант в собаках. Или есть интерес, связанный с питбулями. Надо быть делитантом, чтобы написать, что на нос у хаски никто внимания не обращал) Нос одно из главных достоинств без него собака не нужна, это поиск в лесу. Она превосходна и у волка, и у хаски. Вы действительно вводите читателей в заблуждение. У хаски сильнейший охотничий генофонд. Я думаю, что волк - это подубеждение. А у хаски есть свои корни и генетика. Занимаюсь разведением западносибирских лаек и охотой 35 лет. Я видел много собак на охоте. Если вам интересно, вы можете прочитать обо мне, просто воспользовавшись переводчиком. https://dogexpert.ru/forums/topic/1570/ s нос) Нос одно из главных достоинств без него собака не нужна, это поиск в лесу. Она превосходна и у волка, и у хаски. Вы действительно вводите читателей в заблуждение. У хаски сильнейший охотничий генофонд. Я думаю, что волк - это подубеждение. А у хаски есть свои корни и генетика. Занимаюсь разведением западносибирских лаек и охотой 35 лет. Я видел много собак на охоте. Если вам интересно, вы можете прочитать обо мне, просто воспользовавшись переводчиком. https://dogexpert.ru/forums/topic/1570/ s нос) Нос одно из главных достоинств без него собака не нужна, это поиск в лесу. Она превосходна и у волка, и у хаски. Вы действительно вводите читателей в заблуждение. У хаски сильнейший охотничий генофонд. Я думаю, что волк - это подубеждение. А у хаски есть свои корни и генетика. Занимаюсь разведением западносибирских лаек и охотой 35 лет. Я видел много собак на охоте. Если вам интересно, вы можете прочитать обо мне, просто воспользовавшись переводчиком. https://dogexpert.ru/forums/topic/1570/ А у хаски есть свои корни и генетика. Занимаюсь разведением западносибирских лаек и охотой 35 лет. Я видел много собак на охоте. Если вам интересно, вы можете прочитать обо мне, просто воспользовавшись переводчиком. https://dogexpert.ru/forums/topic/1570/ А у хаски есть свои корни и генетика. Занимаюсь разведением западносибирских лаек и охотой 35 лет. Я видел много собак на охоте. Если вам интересно, вы можете прочитать обо мне, просто воспользовавшись переводчиком. https://dogexpert.ru/forums/topic/1570/

Vladimir

Reaction score
Одна из этих собак выглядит истощенной. Вы морите собаку голодом в надежде, что голодная она будет лучше охотиться?
Когда наступает сезон охоты и вы охотитесь на собак, они приходят в форму. Если они толстые, то попадут под медведя или кабана.

Vladimir

Reaction score
Это тот самый парень, который спрашивал, пугает ли камуфляжно-оранжевый жилет большие деньги, и у него есть хаски, гоняющиеся за игрой. Лмао.
Обычно оранжевые жилеты носят те, кто гонит зверя. А если охотишься с подхода и на тебе красная куртка или оранжевая тельняшка) Тогда зверь это видит) Надо быть дураком, чтобы подкрадываться к зверю в такой одежде. Если, конечно, вы не в зоопарке

Vladimir

Reaction score
Вы смотрели телевизор и, вероятно, являетесь поклонником новостей. Изучите историю и вы поймете, что украинцы появились в 1930 году, до этого мы все были Русью. Мы один народ, и нас, как всегда, кто-то подставил.

Latest posts